БюроИКС. Городской транспорт
8.25K members
11.3K photos
2.69K videos
26 files
6.82K links
Российские и международные транспортные новости, экономическая аналитика. Технологии и экосистема города. Юмор и малость хайпа.

Платформа ИКС: @platforma_x
Контакт: @BuroICScombot
Реклама: @buroics_ads
Все условия: https://clck.ru/Ns956
Download Telegram
to view and join the conversation
Forwarded from МосНовости
🚎Новыми компактными составами пополнят трамвайный парк Москвы

На маршрутах, где даже в утренние и вечерние часы пик трамваи заполняются не полностью, Дептранс Москвы запустит новые односекционные составы.

Они будут иметь все преимущества инновационных трамваев «Витязь-Москва», но вмещают до 150 человек.
Боровское шоссе. Перевёртыш, такси. @dtp77
🚶‍♀️ 🚌 ДТП с пассажирским автобусом в Хабаровске. Всё произошло в 19.30 на пешеходном переходе на перекрестке Ленина-Калинина. Автобус 23-го маршрута ГРН Н 387 ХЕ 27 насмерть сбил женщину на "зебре". За рулём сидел водитель-гастарбайтер.
Как изменится расписание автобусов из-за закрытия мостов в Пскове

В связи с проведением дорожных работ с 10:00 23.10.2020 до 24:00 25.10.2020 закрывается движение автотранспорта по Троицкому (Советскому) мосту и участку ул. Л. Поземского от ул. Труда до ул. Милицейской. [...] ...
https://pskovtag.ru/news.php?5f92b0b692306
📣 Центр деловой информации
Forwarded from Обнинск сити
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Маршрутка пронеслась по пешеходному переходу, вылетела на встречку и чуть не сбила пешеходов!
Forwarded from РегДурдом
​​Мэрия Йошкар-Олы потратила больше шести миллионов рублей на общественный туалет, а он не работает уже больше двух лет

Оказалось, что туалет за два года так и не передали в муниципальную казну, за это время его испортили вандалы, и теперь недостатки нужно устранять.

Так вот, что значит "Спустить деньги в унитаз"!
⚡️⚡️ "Яндекс.Такси" продолжает обманывать клиентов тем, что разработал беспилотного курьера. Мы писали о настоящем разработчике данного устройства, компании Starship Technology (ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3).

Аналогичная ситуация и с обманом автомобильного беспилотника на базе Hyundai Sonata. #ЯндексТакси использует технологии автопроизводителя со своим программным обеспечением навигации, выдавая все решение целиком за свое. При этом согласно данным Hyundai технологии не позволяют отказаться от водителя за рулём, а #ЯндексТакси водителя хочет убрать совсем. Это решение от Яндекс практически опасно на дороге.

#БюроИКС #беспилотники
Forwarded from URA.RU
В российских аэропортах казаки начали бороться с нарушителями масочного режима. В Шереметьево они подходят к людям и «убедительно просят» их надеть маску, штрафовать пассажиров казаки права не имеют.

Если нарушители отказываются подчиниться и начинают скандалить, казаки зовут полицейских, которые штрафуют пассажиров на 4 тысячи рублей.
Forwarded from Раменское
Эксперимент по снижению тарифов во внепиковое время — пассажиры смогут поехать в метро со скидкой до 50%.

На Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях запускается проект «Время ранних» — он стартует 2 ноября и продлится до 2 июля 2021 года.

Со скидкой смогут проехать все, кто зайдёт на любую станцию этих линий с момента открытия в рабочие дни до 7:15 утра и с 8:45 до 9:15. Причём не имеет значения — вы просто пользуетесь метро или потом делаете пересадку.

На абонемент по карте «Тройка» (1, 3, 30, 90, 365 дней, 60 поездок), размер скидки вернется на билет «Кошелек».

Для чего?

Таганско-Краснопресненская линия — самая загруженная в Москве, это знают, пожалуй, все ее пассажиры. Чтобы в вагонах стало просторнее, вам было комфортнее ехать, а машинисты не сбивались с графика движения, мы вводим скидку на поездки в непиковое время.

@DtRoad
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️⚡️ Gett подарил водителю автомобиль KIA Optima

Сервис по заказу такси и доставки Gett решил наградить сотрудничающих с ним водителей такси за отличную работу и приверженность ценностям компании. В марте компания запустила квест с миссиями, по итогам которого собиралась вручить призы. Пандемия и связанные с ней ограничения передвинули сроки подведения итогов. В Gett не хотели отнестись к акции формально, и решили все же дать водителям возможность побороться за главный приз.

В преддверии Дня автомобилиста, отмечаемого 25 октября, состоялся розыгрыш призов среди финалистов и награждение победителей. Водитель из Москвы Руслан Бахтеев стал обладателем KIA Optima. Другим лучшим водителям достались ценные призы - ноутбуки, смартфоны и телевизоры.

На видео 👆 новенькую KIA Optima подвозят к месту вручения призов. Приятно, что выполнили обещанное.

#БюроИКС #такси
Forwarded from Stock News
Uber Technologies #UBER
Апелляционный суд штата Калифорния отказал UBER и Lyft в удовлетворении жалобы на решение нижестоящего суда, которое обязывает их переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудники. Однако у компаний есть ещё 30 дней на исполнение решения суда, а 3 ноября состоится народное голосование по поправке исключающей их из-под действия закона, который требует считать водителей сотрудниками.

Источник: cnbc.com
Отделы ГИБДД Москвы по регистрации машин переходят на работу без выходных

Это связано с трудностями в подаче заявлений на регистрацию машины онлайн.
Forwarded from Белгород №1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Необычный для Белгорода пешеходный переход оборудовали на Сумской.

Здесь решили не снижать тротуар до уровня дороги, как это делали в центре, а наоборот — поднять дорогу до уровня тротуара.

Теперь водители снижают скорость перед зеброй, даже если на ней нет пешехода. Как думаете, стоит ли сделать такие же на всех опасных участках города?
❗️ Не мог сказать, что ситуация случайная. Для #Ситимобиль она является практически классической. Но в то время, когда сама компания говорит о недостатке водителей, уже имеющихся она считает возможным обкрадывать. Объясняет она это заботой о клиентах. Но за счёт водителя, разумеетя.

Это история подписчика канала. Я ему написал, что вряд ли Ситимобил разрешит вопрос в его пользу, ибо это - обычная их практика "нагревания" водителей. Но вдруг сердце дрогнет в этот раз, и они там от своих методов отойдут.

О чем, собственно, речь? Водитель приехал по адресу заказа, созвонился с клиентом о подъезде, у которого надо ожидать, и стал ждать. Бесплатные минуты прошли, пошли платные. На 9й минуте уже платного ожидания клиент отменил заказ. Оплата была по карте. Ситимобил честно списал с карты клиента время подачи и время платного ожидания, зачислил эту сумму на баланс водителя, не забыв взять свои комиссионные. А потом, видимо, по просьбе клиента вернул клиенту деньги, также не забыв забрать их у водителя. Комиссию свою он, будем честными, вернул.

Разве водитель виноват в том, что клиент отказался от поездки? Он свою часть обязанностей выполнил, был клиенто-ориентированным, стандарты компании соблюдал. Сегодня он прождал 8 минут платно, завтра может прождать и полчаса. И у него тоже украдут это время, потому что клиент хочет вернуть деньги за несостоявшуюся поездку?

В общем, товарищи менеджеры #Ситимобил, давайте поворачиваться лицом к тем, кого вам не хватает. А то, неровен час, вообще без водителей останетесь.

‼️ PS Данные заказа - на экране. Связывайтесь с водителем, который уже написал вам запрос, и решайте проблему мирно.

@taxivmoskve