Бизнес

Таксоблогеры завлекают водителей в московское такси

Владельцы каналов и пабликов по темам такси (таксоблогеры) расхваливают безумные заработки и легкость подключения с минимумом требований к агрегаторам такси. При этом они зарабатывают на прямых и смежных услугах.

Большинство из таксоблогеров, не имея собственных автомобилей, ездят на автомобилях своих спонсоров. “Очень выгодные условия аренды”, о которых говорят блогеры в своем канале, часто означают лично для него следующее:

“Аренда ничего не стоит, комиссии парка нет, максимальный приоритет в распределении заказов, возможность отменять любые заказы, возможность высаживать пассажиров без криминальной составляющей, возможность не соблюдать требования сервисов и оставлять всю выручку себе”.

Поэтому записанные видео и тексты не имеют ничего общего с реальностью, в которую попадают привлеченные ими приезжие водители. И да, таксоблогеры поддерживают активность агрегаторов в текущем виде. Ведь это обеспечивает им основной доход, независимо от того, что они говорят и пишут на своих ресурсах.

Телеграм-канал “Новости на каждый день” приводил данные, что согласно исследованиям примерно 42% столичных водителей такси приняли решение именно из-за просмотренных роликов таксоблогеров. Также много тех, кто последовал рекомендациям в социальных сетях. Заслуживающий доверие источник предоставил на условиях анонимности обновленные данные о причинах выбора этой сферы деятельности.

36% пошли в таксисты после просмотра видеороликов таксоблогеров. Ещё 12% пришли из групповых чатов и пабликов соцсетей. 38% “клюнули” на предложения поиска “Яндекс” по ключевой фразе “работа в такси Москва”. По советам друзей и других таксистов пришло в таксисты пошли только 3% людей. У 11% нашлись иные причины.

Именно московские таксисты больше других говорят о низких доходах в отрасли, тяжелых условиях труда и переработках. Таксоблогеры об этом знают, но их доход напрямую зависит от числа привлеченного контингента.