Коронавирус Статистика

Когда ждать ограничение транспорта в стране?

На фоне обсуждения российскими властями перспективы ограничение транспортного сообщения внутри страны провели опрос на эту тему и попросили партнеров его поддержать.

Коронавирус Статистика

Опрос: как коронавирус повлиял на заказы такси

В нашем Telegram-канале провели опрос раздельно таксистов и пассажиров, как изменилась их повседневность из-за мер защиты от заражения коронавирусом.

Статистика

Что делать с безответственными родителями в такси?

Скандалы безответственных родителей маленьких детей и таксистов из-за отказа везти без детского кресла выходили на первые полосы многих СМИ.

Аналитика

Пассажиры ошибаются при оценке дохода таксистов

Пассажиры редко читают условия пользования программами вызова такси, часто не понимают сути услуги и имеют ложное представление о заработке водителя такси.

Статистика

Опрос про доход водителя такси в Москве

Опрос про доход водителя такси. Вопрос был сформулирован так: “Какой доход (чистыми после всех выплат) должен быть у водителя московского такси?”.

Статистика

Опрос о критериях выбора службы такси

Опрос о критериях выбора службы такси, проведенный в Telegram, был очень популярным: участвовало 3200 человек. 14% проголосовавших не пользуется такси.

Аналитика

Таксопарки сдерживают обеление рынка такси

Возражения предпринимателей, что иначе сложно вести бизнес, нельзя принять за объективные. При невозможности легально вести бизнес его либо надо сворачивать (проходить процедуру банкротства при необходимости), либо не начинать вовсе.

Аналитика

Законопроект о такси не оправдывает ожидания

Многолетная дискуссия о необходимости изменить нормативную базу регулирования пассажирских перевозок легковым такси переходит подчас в истерию некоторых заинтересованных сторон.

Аналитика

Транспортные проблемы решают дилетанты

Практически не возможно описать особенности бизнеса потребителю услуг (покупателю товаров). Эту категорию людей часто вообще не интересует, как и что там внутри компаний устроено. Главное, чтобы товар или услуга были качественными, безопасными и максимально доступными по цене и способу приобретения.